Phone: +66-8-7747-1425; ‎+66-89-601-0102;  
Order a call of the specialist
Skype: hotrealestate, e-mail:

The Orient Jomtien

Views: All views 1661, Today number of views 1.   Date created: 28.04.2015 21:42:28
The Orient Jomtien
Listing ID: 1707

Type:  New project

Property type:  Under construction

Region:  Pattaya

City:  Jomtien

Starting price:  1,690,000 THB  $52,897  Price EUR44,447  3,255,954pуб.  Prices in dollars, euros and Russian rubles are approximate and will vary from day to day.

Ask a question
Owner phone Show

Description: 

The project will be located on Wat bun Street in Jomtien in Southern Pattaya. It is planned to build three low-rise buildings on the territory of ​​7972 sqm. In The Orient Jomtien there are  526 apartments, including studios, 1- and 2-bedroom apartments with an area of ​​25 sqm, 35 sqm and 70 sqm respectively.

The project is able to satisfy even the most demanding customers. Land lot allocated for the construction is in 700 meters from the sandy beach of Jomtien, close to the newly constructed Jomtien Second Road, and just a mile away from the main traffic artery, Sukhumvit Road. The Orient Jomtien is quiet and comfortable accommodation with easy access to all the entertainment of Pattaya, known for its exquisite restaurants, great shopping and entertainment centers, golf courses and other interesting places. Just a 15-minute drive there is a new waterpark The Cartoon Network Water Park, Floating Market, miniature park Mini Siam, Nong Nooch Tropical Garden, Mountain of the Golden Buddha, the Dolphinarium and the vineyards of Silver Lake.

Infrastructure of the project

Happy owners of apartments in the condominium The Orient Jomtien are able to enjoy the unique comfort of living, using all the ooportunities of the project infrastructure. Huge swimming pool area includes a children's pool, a gazebo, a bar and a huge Jacuzzi area. There is also a spa with a full complex of restorative treatments, a fitness center equipped with the high-end training machines, 24-hour room service, WiFi internet access throughout the whole territory, covered parking and additional housemaid and laundry services. Particular attention is paid to the safety of residents and visitors of the condominium. There is round the clock security and video surveillance. Entrance to the building will be carried out via electronic keys.

The project in detail

The Orient Jomtien is a unique project, which very successfully combines the charm of Asia and all the latest technological advances. Fresh green gardens and tempting transparent water of the pool perfectly match the unique architecture of the building, which gives the project unequalled noble elegance.

Each apartment in the project will be designed with sophisticated luxury in a soft pleasant colors, comfortable furniture and high-quality finishishing. Customers can purchase the optional furniture set, available on the promotional prices, without spending so much timw on selection of furniture. In the kitchen thre is a refrigerator, a sink, built-in cupboards, an electric stove and a kitchen hood. The bathroom project will include a built-in heater, a shower, a sink and a toilet. In the living room there will be a sofa, a TV-stand with a flat screen TV, a coffee table, a dining table, a built-in wall air conditioner. In the bedroom there will be a one-and-a-half bed and a mattress, a bedside table, decorative elements on the wall, a built-in wardrobe and a TV stand. 

Completion of construction:  2018

Type of the apartments:  Studio 25 sqm, 1-bedroom apartmetns 35 sqm, 2-bedroom apartments 70 sqm



Similar listings
  • Savanna Sands
    Price: 1,399,000 THB/Starting price
  • Skylight
    Price: 2,184,000 THB/Starting price
  • Habitus
    Price: 2,160,000 THB/Starting price
  • Trio Gems Condominium sea view
    Price: 1,180,000 THB/Starting price
  • The Riviera Jomtien
    Price: 2,955,000 THB/Starting price

Comments

Leave a Comment
There are no comments yet

Наши телефоны: +66-8-7747-1425; ‎+66-89-601-0102;  
Заказать звонок специалиста
Skype: hotrealestate, e-mail:

The Orient Jomtien

Просмотров: всего 977, сегодня 2.   Дата создания: 28.04.2015 21:42:28
The Orient Jomtien
Уникальный номер объявления: 1707

Тип:  Новый проект

Тип недвижимости:  В стадии строительства

Регион:  Паттайя

Район:  Джомтьен

Стартовая цена:  1,690,000 ฿  $49,855  €44,447  2,961,387pуб.  Цены в долларах, евро и российских рублях являются ориентировочными и будут меняться изо дня в день.

Задать вопрос
Телефон владельца Показать

Описание: 

Проект будет располагаться на улице Ватбун в районе Джомтьен в южной Паттайе. Планом строительства предусмотрено возведение трех малоэтажных зданий на участке площадью 7972 кв.м.. В The Orient Jomtien – 526 квартир, включая студии, односпальные и двуспальные квартиры, площадью 25 кв.м, 35 кв.м и 70 кв.м соответственно.

Проект способен удовлетворить запросы даже самых взыскательных покупателей. Участок, отведенный под строительство находится в 700 метрах от песчаного пляжа Джомтьен, недалеко от недавно построенной Второй улицы Джомтьена и всего в полутора километрах от основной транспортной артерии – улицы Сухумвит. The Orient Jomtien – это спокойное и комфортное проживание с легким доступом ко всем развлечениям Паттайи, известной своими изысканными ресторанами, великолепными торговыми и развлекательными центрами, полями для игры в гольф и прочими интересными местами. Всего в 15-ти минутах езды находятся новый парк водных аттракционовThe Cartoon Network Water Park, Плавучий рынок, парк миниатюр Mini Siam, тропический сад Нонг Нуч, гора Золотого Будды, дельфинарий и виноградники Silver Lake.

Инфраструктура проекта

Счастливые обладатели квартир в кондоминиуме The Orient Jomtien сполна смогут насладиться неповторимым комфортом проживания пользуясь возможностями развитой инфраструктуры проекта. Огромная территория бассейна включает в себя детский бассейн, беседку, бар и огромную зону джакузи. Проектом также предусмотрены наличие СПА-салона с полным комплексом восстановительных процедур, фитнес-центр, оборудованный по последнему слову техники, 24-х часовое обслуживание по гостиничному принципу, WiFi интернет на всей территории, крытая парковка, а также дополнительные услуги горничной и прачечной. Особое внимание уделяется безопасности жильцов и гостей кондоминиума. Предусмотрены круглосуточная охрана и видеокамеры на этажах. Вход в здание будет осуществляться при помощи электронных ключей.

Проект в деталях

The Orient Jomtien – уникальный проект, который весьма удачно сочетает в себе шарм Азии и все современные технологические достижения. Цветущие зеленые сады среди ласковой глади манящего бассейна прекрасно вписаны в общую неповторимую архитектуру здания, что придает проекту особую благородную изысканность.

Каждая квартира в проекте будет оформлена с утонченной роскошью в мягких, радующих глаз цветах, удобной мебелью и качественной отделкой. Покупатели по желанию могут приобрести пакет мебели, который предоставляется по промо-ценам, что позволит им избавить себя от трудоемкого процесса подбора мебели. Кухня включает в себя холодильник, раковину, встроенные кухонные шкафы, электроплиту и вытяжку. В ванной комнате проектом предусмотрены: встроенный обогреватель, душевая, умывальник и туалет. В гостевой комнате будет располагаться мягкий диван, телевизионная тумба с плоскоэкранным телевизором, кофейный столик, обеденный стол, встроенный настенный кондиционер. В спальне будет находиться полутораспальная кровать и матрац, прикроватный столик, элементы декора на стене, встроенный шкаф и подставка для телевизора. 

Окончание строительства:  2018

Тип квартир:  Студио 25 м2, квартиры с 1й спальней 35 м2, квартиры с 2мя спальнями 70 м2



Похожие объявления
  • Laguna Beach Resort The Maldives
    Цена: 1,000,000 ฿/Стартовая цена
  • Dusit Grand Condo View
    Цена: 2,124,800 ฿/Стартовая цена
  • DUSIT GRAND PARK CONDO
    Цена: 1,536,000 ฿/Стартовая цена
  • Savanna Sands
    Цена: 1,399,000 ฿/Стартовая цена
  • Venezian Signature Condo Resort..
    Цена: 1,150,000 ฿/Стартовая цена
  • Skylight
    Цена: 2,184,000 ฿/Стартовая цена
  • Habitus
    Цена: 2,160,000 ฿/Стартовая цена
  • Aeras Condominium..
    Цена: 2,288,000 ฿/Стартовая цена
  • Trio Gems Condominium sea view
    Цена: 1,180,000 ฿/Стартовая цена
  • The Riviera Jomtien
    Цена: 1,955,000 ฿/Стартовая цена

Комментарии

Оставьте свой комментарий
Список комментариев пуст