Phone: +66-8-7747-1425; ‎+66-89-601-0102;  
Order a call of the specialist
Skype: hotrealestate, e-mail:

Whale Marina Condo

Views: All views 1669, Today number of views 2.   Date created: 19.07.2015 11:29:52
Whale Marina Condo
Listing ID: 1824

Type:  New project

Property type:  Under construction

Region:  Pattaya

City:  Na Jomtien

Starting price:  2,300,000 THB  $71,990  Price EUR60,490  4,431,180pуб.  Prices in dollars, euros and Russian rubles are approximate and will vary from day to day.

Ask a question
Owner phone Show

Description: 

The project Whale Marina Condo in Pattaya will be sitauated in the area of ​​Na Jomtien,  a new, rapidly developing area of ​​the famous resort city, located on the beach. The convenient location close to the busy traffic artery, a private pier and surrounding developed infrastructure is a great chance to buy an apartment in Pattaya at the affordable price.

The residential complex Whale Marina Condo consists of three eight-storey buildings. They have original design and occupy an area of ​​over 6000 square meters where swimming pools, areas for sunbathing and swimming, tropical gardens, a private pier for sea vessels.

The territory of ​​the residential complex will be fenced and guarded around the clock. For the convenience of the car owners there is a parking. 

Particular attention should be pad to the variety of apartments. They (the total number is 364) have various layout and the area ranges from 29.14 to 92.25 square meters. All of the have a sceniс sea-view. Especially attractive are apartments with open layout, which lets you combine them and bring to life original design ideas to remake them into apartments with non-standard space.

One more advantage is the fact that the apartments are originally finished and furnished. They are divided into separate zones and equipped with energy-saving air conditioners, electrical equipment and ceiling lighting. The floors in all the rooms are covered with ceramic tile.

In the living room there is a sofa, a coffee table and a TV with a TV-stand.

A thing to be mentioned about the bedroom is a comfortable double bed with orthopedic mattress and bedside tables. A built-in wardrobe with lighting, a dressing table with a mirror and a TV on a TV-stand create a special comfort for a sound sleep.

The kitchen zone will amaze future housewives with its convenience. A ready-built kitchen, a ceramic 2-burner hob, a kitchen hood, a table and chairs, a sink and a tap from stainless steel will last for a long time and create a cosy atmosphere for family dinners.

The decoration of the bathroom is designed for maximum comfort and includes ceramic bathroom fitments, a sink and a tap. Built-in heater doesn't catch the eye. A glass shower and a full-wall mirror in the wall give the bathroom a special convenience.

In the apartments there are balconies with railings and floor-to-celing sliding windows in the French style.

Payment schedule:

- Deposit for reservation of apartments is 50 000 THB;

 - At the signing of the contract,  20% are paid within 30 days after booking, excluding the deposit;

- Installment payments of 20% of the purchase price is divided into equal payments and is paid monthly for 30 months;

- The remaining 60% of the purchase price are paid while moving in (turn-key);

Additional payments:

Condo maintenance (annually): 45 THB/sqm

Sinking fund (paid once): 500 THB/sqm

Water and electricity meters (paid once): 10,000 baht 

Beginning of the construction:  2nd quarter of 2015

Completion of construction:  2018

Type of the apartments:  from 29 sqm to 93 sqm



Similar listings
  • Seven Seas Cote d'Azur..
    Price: 1,620,000 THB/Starting price
  • The Rivieara Monaco
    Price: 2,000,000 THB/Starting price

Comments

Leave a Comment
There are no comments yet

Наши телефоны: +66-8-7747-1425; ‎+66-89-601-0102;  
Заказать звонок специалиста
Skype: hotrealestate, e-mail:

Whale Marina Condo

Просмотров: всего 1074, сегодня 1.   Дата создания: 19.07.2015 11:29:52
Whale Marina Condo
Уникальный номер объявления: 1824

Тип:  Новый проект

Тип недвижимости:  В стадии строительства

Регион:  Паттайя

Район:  Na Jomtien

Стартовая цена:  2,000,000 ฿  $60,400  €50,400  3,479,600pуб.  Цены в долларах, евро и российских рублях являются ориентировочными и будут меняться изо дня в день.

Задать вопрос
Телефон владельца Показать

Описание: 

Проект Whale Marina Condo в Паттайе станет частью района НА Джомтьен, который является новым, стремительно развивающимся районом известного курорта и расположен на берегу моря. Удачное расположение в непосредственной близости от оживлённой транспортной магистрали, наличие личного причала и окружающая развитая инфраструктура — это отличный шанс купить квартиру в Паттайеза приемлемую цену.

В жилой комплекс Whale Marina Condo входят три восьмиэтажных здания. Они имеют оригинальный дизайн и занимают площадь свыше 6000 кв. м. на котором будут располагаться бассейны, зоны для воздушных и водных процедур, тропические сады, частный причал для мореходных средств.

Территория жилого комплекса будет огорожена и охраняться круглосуточно. Для удобства владельцев автомашин предусмотрена крытая парковка.

Особо нужно отметить разнообразный выбор предлагаемой жилой площади. Квартиры (их общее количество составляет 364) отличаются разнообразием планировки, а площадь колеблется в пределах 29,14 до 92,25 кв. м. Из всех открывается живописный пейзаж на море. Особенно привлекательны квартиры со свободной планировкой, которые дают возможность их соединения и применения оригинальных дизайнерских решений для преобразования в апартаменты с нестандартной площадью.

Особенно выгодным является фактор, что квартиры сдаются с оригинальной отделкой и меблировкой. Они разделены на отдельные зоны и оснащены энергосберегающими кондиционерами, электротехническим оборудованием и потолочным освещением. Полы во всех комнатах покрыты керамической плитой.

Обстановка гостиной состоит из мягкого дивана, кофейного столика и телевизора в комплекте с тумбой для подставки.

Непременным атрибутом спальни является удобная двуспальная кровать с ортопедическим матрасом, прикроватные тумбы. Встроенный шкаф с освещением, туалетный столик с зеркалом, телевизор с тумбой создают особый комфорт для полноценного ночного отдыха.

Удобства кухонной зоны приятно удивят будущих хозяек. Встроенная гарнитура, керамическая варочная панель на 2 конфорки, вытяжка, стол и стулья, мойка и кран из нержавеющей стали прослужат долго и создадут уютную обстановку для семейных застолий.

Убранство ванной рассчитано на максимальный комфорт и состоит из керамической сантехники, раковины и крана. Встроенный нагреватель не бросается в глаза. Стеклянная кабина для душа и зеркало во всю стену придают ванной особую удобность.

Квартиры имеют балконы с перилами и раздвижные окна во французском стиле во всю высоту. 

График платежей:

- Депозит за бронирование апартаментов составляет 50 000 бат;

 - При подписании договора, оплата составляет - 20% и оплачивается в течение 30 дней после бронирования апартаментов, за вычетом суммы депозита; 

- Рассрочка 20% от стоимости квартиры, делится на равные платежи и оплачивается ежемесячно, в течении 30 месяцев;

- Остаток в 60% от стоимости квартиры, оплачивается при заселении (на ключ); 

Дополнительные платежи:

Обслуживание кондо (ежегодно): 45 бат/м2

Амортизационный фонд (единоразово): 500 бат/м2

Счетчики воды и электричества (единоразово):10,000 бат

Начало строительства:  2й квартал 2015

Окончание строительства:  2018

Тип квартир:  от 29 м2 до 93 м2



Похожие объявления
  • Movenpick pool villas..
    Цена: 18,920,000 ฿/Стартовая цена
  • Movenpick Residences
    Цена: 6,600,000 ฿/Стартовая цена
  • Seven Seas Cote d'Azur..
    Цена: 1,620,000 ฿/Стартовая цена

Комментарии

Оставьте свой комментарий
Список комментариев пуст