Phone: +66-8-7747-1425; ‎+66-89-601-0102;  
Order a call of the specialist
Skype: hotrealestate, e-mail:

Seven Seas

Views: All views 3375, Today number of views 1.   Date created: 16.09.2013 10:46:28

Special offer!

Seven Seas
Listing ID: 837

Type:  New project

Property type:  Construction completed

Region:  Pattaya

City:  Jomtien

Starting price:  1,350,000 THB  $40,770  Price EUR34,020  2,348,730pуб.  Prices in dollars, euros and Russian rubles are approximate and will vary from day to day.

Ask a question
Owner phone Show

Description: 

The project consists of eight 8-storey buildings. "Seven Seas" is designed for 1450 apartments of 36.5 sqm, which are easily combined into a spacious 73 sqm 2-bedroom apartments. Also, there are studios of 27 sqm. The huge lagoon pool with 7 islets, sandy beaches with the space of  6000 sqm surrounds every  building. Luxurious lobby and shops are located in the main building. In the "Mysterious island" - in the club centre there is a restaurant and a gym

Seven Seas is located on a land lot with an area of ​​24,000 sqm at the junction of Soi 3 with Chayapryk, just in 350 meters from the sea, in the popular Jomtien Beach area. Sukhumvit motorway is near, which gives you quick access to the downtown of Pattaya and all the touristic sights. It's just 1 hour to Bangkok International Airport. 

Buying an apartment in the project "Seven Seas", you become the owner of the well-planned, fully furnished and equipped apartment.Moreover, you will be able to use the unique infrastructure of the residential complex: to cool ddown in fresh water of the pool with a grotto, to ride down the water slides simulating lava flows, to relax from the sun on a sunbed in the shade of the sculptures from Easter Island. Explore the wreck.

Seven Seas is perfectly situated for good holidays and living, close to the main tourist attractions and the coast. Nowadays Jomtien Beach attracts investors with its famous hotel complexes, restaurants, a developed transport infrastructure and proximity to the sights. Surrounded by tropical gardens, the project is located close to popular local beaches. Transfer to the nearest beaches from 400 to 1000 meters is offered in Seven Seas . 

Completion of construction:  4th quarter 2016

Type of the apartments:  Studio 36,5 sqm, 2-bedroom apartments 73 sqm



Similar listings
  • Amazon Residence Condo
    Price: 1,600,000 THB/Starting price
  • Atlantis Resort Pattaya Condo..
    Price: 2,100,000 THB/Starting price
  • Cetus Beachfront Condominium..
    Price: 5,400,000 THB/Starting price
  • Reflection Jomtien Beach Pattaya..
    Price: 6,295,300 THB/Starting price

Comments

Leave a Comment
There are no comments yet

Наши телефоны: +66-8-7747-1425; ‎+66-89-601-0102;  
Заказать звонок специалиста
Skype: hotrealestate, e-mail:

Seven Seas / Семь Морей

Просмотров: всего 3321, сегодня 1.   Дата создания: 16.09.2013 10:46:28

Горячее предложение!

Seven Seas / Семь Морей
Уникальный номер объявления: 837

Тип:  Новый проект

Тип недвижимости:  Недавно завершенные

Регион:  Паттайя

Район:  Джомтьен

Стартовая цена:  1,350,000 ฿  $40,770  €34,020  2,348,730pуб.  Цены в долларах, евро и российских рублях являются ориентировочными и будут меняться изо дня в день.

Задать вопрос
Телефон владельца Показать

Описание: 

Проект состоит из восьми 8-ми этажных зданий. «Семь морей» рассчитан на 1450 односпальных квартир по 36,5 кв.м, которые легко объединяются в просторные 73 кв.м двуспальные апартаменты. Также в проекте предлагаются студии по 27 кв.м. Огромная лагуна-бассейн с 7 островами, имеющими песчаные пляжи, площадью 6000 кв.м окружает каждое здание. Роскошное лобби и магазины находятся в основном здании. На «Таинственном острове» - в клубном центре находится ресторан и фитнес центр.

Проект Семь Морей расположен на участке земли, площадью 24.000 кв.м на перекрестке с Сои 3 улицы Чаяпрык, всего в 350 м от моря, на популярном пляже Джомтиен. Автострада Сукхумвит находится рядом, что дает быстрый доступ к центру города Паттая и достопримечательностям. До международного аэропорта Бангкока всего 1 час пути.

Приобретая квартиру в проекте «Семь морей», вы становитесь владельцем прекрасно спланированной, полностью меблированной и оборудованной квартирой. Кроме этого Вы получаете возможность воспользоваться уникальной инфраструктурой жилого комплекса: охладитесь в прохладной воде бассейна с гротом, прокатитесь по водной горке имитирующей потоки лавы, Отдохните от солнца в шезлонге в тени скульптур с острова Пасхи. Исследуйте затонувший корабль.

Проект Семь Морей идеально расположен для отличного курортного отдыха и проживания, рядом с основными туристическими достопримечательностями и побережьем. Пляж Джомтиен сегодня привлекает инвесторов своими известными гостиничными комплексами, ресторанами, развитой транспортной инфраструктурой и близостью к достопримечательностям. Окруженный тропическим садом проект расположен в непосредственной близости с местными популярными пляжами. Семь Морей предлагает транспорт до ближайших пляжей от 400 до 1000 метров.

 

Окончание строительства:  4й квартал 2016

Тип квартир:  Студио 27 м2, 1но спальные квартиры 36,5 м2, 2х спальные квартиры =66-73 м2



Похожие объявления
  • Amazon Residence Condo
    Цена: 1,600,000 ฿/Стартовая цена
  • Atlantis Resort Pattaya Condo..
    Цена: 2,100,000 ฿/Стартовая цена
  • Cetus Beachfront Condominium..
    Цена: 5,400,000 ฿/Стартовая цена
  • Reflection Jomtien Beach Pattaya..
    Цена: 6,295,300 ฿/Стартовая цена

Комментарии

Оставьте свой комментарий
Список комментариев пуст